понедельник, 2 апреля 2012 г.

Весна,мечты и 2 открытки.

Добрый день) А у нас весна идет полным ходом,а у вас?) Причем весна не только на улице,но и на душе. По этому поводу сотворилось 2 открыточки) очень нежных и весенних. А вдохновил меня на их создание блог ...Backstage...  и его замечательная хозяйка 
Итак,первая открытка. Сделана по скетчу от блога ...жажда творчества... 
Скетч маленько повертела)
И вторая моя красотка сделана по заданию Ассоциации блога Scrapushka.ru 

Весна -это птички, цветочки, солнышко и, конечно же, мечты)
А еще недавно у моей подруги был день рождения и в подарок ей я сделала мини-альбом.
Это обложка. Простенько,но в то же время ничего лишнего.

1 страничка.Здесь мы с ней в детстве гуляем в парке.

2 страничка.Это мы уже подросли и отдыхаем на озере.

3 страничка. 

4 страничка.Здесь я,Аня и моя сестра.

не знаю можно ли назвать это страничкой,но это отдельный кармашек,в который вставлен тег.

5 или 6 страничка) 

6 или 7 страничка) Аня и ее мама.

7 или 8. Это мы на моем ДР.

8 или 9. Аня со своим братом Мишей.

9 или 10. просто конвертик для  всяких мелочек и памятных бумажечек)
С этим миником хочу поучаствовать в задании Нашествие миников от блога Скрапим на радость

5 комментариев:

  1. Получился такой memory-альбомчик! Как здорово, что решили поучаствовать в задании от блога "Скрапим на радость..."!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось распахнутое окно на весенней открытке!
    И альбом для подруги - по-моему - удался на славу! Очень живой, динамичный, и, главное, сколько вложено души..., вот это настоящая память останется о проведенном вместе времени..:)
    Желаю удачи в конкурсах, и спасибо, что творите вместе с блогом Scrapushka!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно ленточка с клеткой обыграна! Единственное, мне кажется,смотрелось бы лучше, если поменять цветами ленту и клетку. Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, хорошенький альбомчик))

    ОтветитьУдалить