понедельник, 4 февраля 2013 г.

Я, я и еще раз Я.

Показываю фоточки с сегодняшней спонтанной прогулки. Тандем гений-фотографа (моя подруга) и супер модели (я) чего уж скромничать.
По-моему великолепные фотки))





















Мой фотограф))



понедельник, 21 января 2013 г.

Показываю долги

Да,за новогодние праздники было так лень что-то делать или выкладывать. Показываю прошлогодние работы.  Новогодние открытки

И еще давным-давно сделанный шебби-велосипед
такой эффект прикольный)


понедельник, 5 ноября 2012 г.

Обиииидно...

Обидно аж до слез. Мне обычно не очень везет в конфетах,но случилось такое,что и мне невезучей из невезучих повезло! Счастья было "полные штаны",помню как вернулась с отдыха а тут такой сюрприз!) Было это в начале июля. Сейчас ноябрь,я решила поинтересоваться где же моя конфета,на что Дарительница сладкого сказала,что конфету мне давно отправила и не знает почему у меня ее еще нет. Я то надеялась что у нее просто трудности были и она мне отправить ее не могла,а оказывается это наша Доблестная почта россии решила прикарманить всю эту прелесть себе. Так что плакала моя посылочка,где-то очень-очень далеко.Вот так вот,ребятушки,аж плакать хочется:(

суббота, 6 октября 2012 г.

Ко дню учителя

Ко дню учителя сначала хотела сделать много открыток,потом закрутилась и ничего не успела. В результате сделала одну шоколадницу для своей первой учительницы.
С ней участвую в задании Ко дню учителя блога Скрап Сова. 
А на следующий день (за 20 минут каждую!!!!) сделала еще 2 открытки. Одну успела нормально сфотать,а вторую нет :( но они практически одинаковые.
Вот и все.


среда, 26 сентября 2012 г.

я наконец-то показываю свои работы

да да да именно так  начну свой пост,потому что я ленивая задница. Хоть и не сидела без дела,ну почти, ничего не писала и не выкладывала,потому что мне было тупо лень.Вот у вас такое бывает? просто лень сесть написать и выложить?) Вот показываю свои труды) Из-за своей лени кстати пропустила столько интересных заданий(( Но все же на некоторые еще успеваю.

Вот такая простенькая открыточка,идея со слоником не моя,где-то на просторах Интернета увидела. Эта открытка была отправлена моей подруге,живущей дома через 3-4) Да,смешно правда, ну так-то интересней) Просто она ждет именно письма. С ней участвую в задании " Просто так" от блога Сделано в оренбурге
Следующая работа это мальчуковая открытка.


И последнее на сегодня Летняя фоторамка 

Делала лифтинг замечательной мастерицы Тани flower. и с этой летней рамочкой участвую в задании Сохрани кусочек лета  блога Tempo Libero.
Воооот,наконец-то показала вам хоть что-то) я кстати еще сегодня закончила делать велосипед с цветочками, скоро покажу)


четверг, 30 августа 2012 г.

Конфетный пост.

Да,сегодня я с конфетками,но в планах много чего сделать и показать,так что не думайте,что я бездельничаю) Итак,первая конфета от ingvild bolme. Большая конфета от Prima.
,
Следующая замечательнейшая конфета от не менее замечательнейшей и талантливейшей мастерицы Tanya Flower. До 1 октября.


пятница, 17 августа 2012 г.

Подарок самой себе :)

Так как завтра у меня День рождения,и стукнет мне аж целых 15 лет( кстати жду от вас поздравлений ) я решила сделать себе подарок. Да,копила на него целое лето и накопила!!! Какой же это подарок,чтобы копить на него целое лето? тадам! открываем коробочку а там...барабанная дробь.......кератиновое выпрямление волос! :) Как же долго я об этом мечтала) и вот мое счастье оказалось так близко.Правда просидела я там 5 часов 20 минут,но оно того стоит и стоит тех денег) а вот и  фоточки)


ну вот как-то так) Пока мне очень нравится) с какими мне больше идет не знаю,мне кажется я и так красивая,с любыми) с кудрями кстати тоже прикольно,но очень уж хотелось попробовать.Вернутся кудри может быть снова выпрямлю,а может быть и останусь) ведь не зря же у меня такие волосы от природы) Вот такой вот подарочек! :) Жду ваших комментариев и поздравлений!да такая вот я нескромная)



пятница, 10 августа 2012 г.

наградка)

А меня  алена наградила) спасибо ей огромное) смысл этой наградки в том, чтобы о блогах с маленьким количеством ПЧ узнало больше людей) ее надо передать 6 людям) У меня это:
Ольга
maiko
Наталья
ЖеНчужинка
Людмила
siniata


Набираю ПИФочек



Я стала ПИФкой у Виктории Васильевой. Для тех кто не знает что это вот:


"Правила ПИФ основаны на идее фильма "Заплати другому" ("Pay It Forward" - аббревиатура PIF, 2000г, США), снятого по мотивам одноименного романа Кэтрин Райан Хайд.
После появления этого фильма на экранах, в сети появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "PIF" и стараются воплотить ее в жизнь."
У рукодельниц это выглядит так:
Негласные правила ПИФочек:
1) Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека(может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Различают так же:
- обычный ПИФ (только скрап-подарки)
- обменный ПИФ (любые другие виды творчества)
Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.


Итак, девочки,кто желает милости прошу ко мне в ПИФочки (заявки оставляйте в комментариях) Нужно набрать 3 человек ;)

среда, 8 августа 2012 г.

Набор в ДК

Пробуюсь в Команду Дизайнеров замечательного блога, не только, кстати, о скрапе TEMPO LIBERO. Ну и как всегда 3 моих любимых работы. Долго выбирала,все металась между открыткой и страничкой,но выбрала открытку.



воскресенье, 15 июля 2012 г.

суббота, 14 июля 2012 г.

Фотолифтинг №2


Что-то меня поперло на фотографии. Очередной фотолифтинг от блога scrap lifting. Оригинал здесь 
и мой вариант с котом 
На этом все на сегодня.

среда, 11 июля 2012 г.

Первый фотолифтинг.

Решилась я наконец-то поучаствовать в фотолифтинге от блога happy scrap moments. Фотография очень интересная. Автор- замечательный фотограф Ирина Климова.
 Но повторять в точности не хотелось. Короче говоря,выкладываю на ваш суд.
Надеюсь фотолифтинг удался? ну хоть чуточку? 

пятница, 15 июня 2012 г.