вторник, 6 марта 2012 г.

Мой рекорд

День сегодня был очень даже неплохой.Ну если не учитывать что я болею..Отменили 2 урока и по-раньше отпустили с хора. А еще я сегодня получила подарок) Оренбурский скрап-клуб устраивал восьмимартовский бум и мне пришла очень милая открыточка и скап-штученьки) Это невероятно поднимает настроение)
А еще как всегда в последний момент поняла,что нет подарков девченкам. и как говорится слепила открыточки из того,что было) Я и не думала,что из тех материалов, которые у меня есть,может получится столько милых вещиц) Итак,мой новый рекорд: 9 открыточек за 3,5 часа. Да,кто-то скажет что они слишком простенькие или за это время можно успеть и больше,но я осталась довольна собой и своим результатом;)












а вот это открытка в число рекордсменок не входит,но выложить надо да и нравится она мне)
А теперь пишу то,что давно обещала. Скрапом в нашей семье занимаюсь не только я) Да,я подключила в это своего ПАПУ! Профессия у него совсем нетворческая,но именно творчества и фантазии в нем хоть отбавляй. С детства он помогает писать сочинения и сказки,а сейчас является главным критиком и оценщиком моих работ) ну и от слов к делу...
На данный момент он делает только обложки на паспорт. Сфотографировать все не удалось,т.к. некоторые уже подарены.
Это для моей бабушки)

А это папина обложка)
Ждем ваших комментариев по поводу всего)
P.S. чуть не забыла,сделала коробочку под чай по этому МК

С этими открыточками и коробочкой хочу принять участие в задании от блога my scrap подарок к 8 марта.

2 комментария:

  1. Ого, сколько всего интересного!Коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно)) Девчонки наверно были в восторге!?

    ОтветитьУдалить