вторник, 7 февраля 2012 г.

Поздравьте меня!

Ура!  Поздравьте меня! Я сделала свою первую страничку 30*30. И про кого? Про себя,конечно) Делала по скетчу от scrapcraft.
Покрупнее

Детальки.
Вот такая вышла у меня страничка)
Хочу поучаствовать в задании от Омского Скрап-клуба. Задание Скрапворд: 3 тайных слова.
У меня есть строчка,блеск,брадс,цветы.
А также от творческого клуба "Просто сделай" Арт-класс №1-Цветы и от блога "Улыбаемся и скрапим" в задании Бумажный сериал,серия четвертая: Пейсли. "Турецкий огурец" у меня есть на страничке слева (там коричневая полосочка с этим узором).
Чуть не забыла. Задание №31: Любимое время года от блога Творческая мастерская.Любимое время года-конечно же лето)
Вот и все;)
Будьте счастливы и помните кто испытал наслаждение творчества - для того всех других наслаждений не существует! ( А.П.Чехов)

8 комментариев:

  1. Даша, ярко, позитивно! Супер!
    Спасибо за участие в Арт-классе от "Просто сделай"!
    Только добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания. Спасибо)
    с уважением, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  2. Для начала просто отлично! молодец, что учишься работать со скетчами!
    Единственное, я бы посоветовала надпись сделать более контрастной, а то теряется на фоне... Можно сделать красной, будет как объединяющий элемент)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки) Надпись уже перекрасила)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful layout! Thank you for participating in the challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  5. Работа замечательная для первого раза, но к сожалению бумага пейсли не является главной в композиции, а это четко прописано в наших условиях.

    И просто совет на будущее. Никогда не фотографируйте свои работы со вспышкой. Фотографировать нужно в идеале утром, вдали от прямых солнечных лучей. Но никак не под лампами и вспышками.

    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивная веселая страничка!!! Спасибо что вдохновились нащим скетчем. Скрапкрафт

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень мило у вас получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить