пятница, 3 февраля 2012 г.

Ох,ну и денек)

День сегодня начался очень хорошо) Выспалась,наконец-то) в школе проходил тренинг "Кто я?" Было очень весело и интересно) Сначала на листочке рисовали солнышко,а лучики-это ответ на вопрос кто я. А потом было самое интересное) Коллаж! Нужно было из разных вырезок из журналов за 15 минут сделать коллаж о себе,своих желаниях и мечтаниях. Всё что хочешь!!! Ну у меня как разыгралась фантазия и давай я лепить все подряд) Мое творение мне очень понравилось,что я решила как приду домой,то обязательно переделаю все красиво и аккуратно)
И вот,я спустя 2 часа наконец-то вырвалась из школы. На акварельной бумаге формата А3,которую затонировала акриловыми красками и разместился мой коллаж.
Фон сначала показался сильно темным,но потом когда стала приклеивать детали увидела,что так даже лучше.
теперь детали.

И пусть он немного дурацкий,корявый и совсем не скраповый,Но он мне очень нравится!!! И это еще одно положительное событие в сегодняшнем дне)
Творите,радуйтесь и будьте счастливы!!!
Дарья=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий