воскресенье, 22 января 2012 г.

Я так рада,я так рада!!!

Да, наконец-то мой подарок подарен) Как же это классно,видеть как радуется ему человек) Пусть и сделан он немножко коряво и не совсем ровно,но человек-то вообще не видел и не держал в руках чего-то подобного) Столько улыбок и эмоций в один день за альбом,который мне кажется уже совсем обычным и простеньким) А сколько вопросов! А это как? а где ты это купила? а ты на курсы ходила? А это продавалось отдельно?  И один и тот же ответ,который было так приятно произносить:" я сама делала,а покупала только материалы, и на курсы не ходила,а сидела дома и искала в интернете"
Какой же это кайф) так приятно) Я так рада! Я так рада!

1 комментарий:

  1. Это хорошо, когда человек радует, несмотря как вы пишите: "немножко коряво и совсем не ровно"...это неважно.
    Заходи в гости за наградой от меня!
    http://ketrin-le.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить