воскресенье, 22 января 2012 г.

Набор ко дню рождения!

Ура!!!Вот и наступил наконец-то этот день! Сегодня у моей подруги день рождения! Я желаю тебе всегда улыбаться,никогда не грустить и меняться только в лучшую сторону!Вот такой набор из миника и открыточки я сделала ей в подарок. Это моя первая серьезная работа.
Итак,на нее ушло:
  • 13 дней( учеба мешала,так бы сделала быстрее)
  • 4 листа бумаги 30*30
  • 1 тюбик клея
  • 6 розочек
  • 3 бантика
  • 3 ангелочка
  • 6 цветочков
  • 3 бабочки 
  • 16 фотографий
  • и очень-очень много доброты и любви)
надеюсь мой подарок ей понравится)
Миник делала по этому МК,а про открыточку уже расказывала)

ну и отдельно некоторые странички)
На тэге надпись:"Живи сегодняшним днем..вдруг завтра придется сесть на диету)
надпись: О слава Мерлину,за то,что мы вместе в этом гребанном мире,детка)

текст: Если мы перестали делать глупости-значит мы состарились)

Надпись: Меня знают многие,но лишь единицы знают какая я на самом деле...
Мне очень нравится) надеюсь и она оценит этот подарок...
ну вот и заканчиваю свой самый длинный пост,надеюсь не очень утомила)
Жду ваших мнений и комментариев...


1 комментарий:

  1. Прикольно)) Я еще не пробовала делать такие коробочки. Надо сделать))

    ОтветитьУдалить