четверг, 14 июня 2012 г.

Свадьба и детские радости.

Очень мне стыдно.Стыдно что после того как приехала так не о чем и не рассказала. Да и рассказывать особо не о чем. Съездили классно,нашли кучу друзей,а кто-то себе еще и парня,но это конечно же не про меня.
Потом конец мая, сдавала экзамены,была занята, хотя не хочу врать,просто не хотелось ничего писать и никакие отговорки тут не нужны. Не люблю врать,особенно когда сама всем говорю:" Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причину"  Сдала кстати хорошо,но дали мне все же красненький дипломчик :) одной из всех.

Потом начало лета, пара заказов, дача,солнышко. А послезавтра улетаю к морю и солнышку) А сейчас,покажу открыточку свадебную,отдавать буду только завтра,так что нафотала всяко разно) Пришлось переделывать,так как закосячила внутри( но думаю что хуже она от этого не стала) покажу 1 и 2 варианты)
до

после
Приму участие с этой открыточкой в задании от Города рукоделия:"семь чудес света" И мои любимые 7 материалов:
1)Скрап бумага
2)Дырокол края
3)Ленты
4)Чипборд
5)Объемные цветы
6)Дырокольные штучки (бабочки,листики)
7)Блестки( глиттер)

И ничего бы не предвещало беды,если бы мне не попался на глаза мой Буфа. Да,может быть это смешно,но я его очень люблю. Его мне подарили на д.р. и он очень мне нравится) Такая я маленькая) Вот и решила поиграться с ним.





а этот экземпляр попал в мой объектив случайно,но как видите получилось весело)

От всех своих "шедевров" я в восторге,как маленький ребенок) И меня это очень даже радует)

1 комментарий: