среда, 21 декабря 2011 г.

Люди...

Как же быстро меняются люди.Я и не думала что это когда-нибудь коснется и меня.А главное не понимаю почему? что я такого сделала? А может это не я виновата- человеку же свойственно меняться. Может быть надоели друг другу. И так по-тихоньку, по-маленьку начали отдаляться друг от друга. И те темы,что могли обсуждать часами теперь вообще не обсуждаем. Раньше делились друг с другом всеми секретами,а теперь это личная тайна каждого. И уже давно перестали быть лучшими,если вообще были. Да можем поговорить,но вытягивать каждое слово я же тоже не могу. Сама рассказывать не хочет. на все мои попытки что-то выяснить, понять,спросить следует ответ:
"Боже...Даша, хватит истерить.." Будто бы для нее этот уровень общения и отношений нормальный,но я-то в растерянности и не понимаю что вообще происходит. Что я такого пропустила? что я сделала? почему так а не иначе? В итоге: одни вопросы и не одного ответа, + ко всему непонятные мне отношения.
Еще в этом году я не сделала ни какого подарка родителям на свадьбу, а завтра годовщина.
10 дней до Нового года и ни одного подарка или открытки.
Как-то совсем невесело заканчивается год...
Вот такой вот грустный получился пост(  пойти бы сейчас съесть свою любимую шоколадку,но увы ее у меня тоже нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий